Почему Venkon Communications?
В начале было слово...
А потом появился PR
![красный зон обложка](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec1b1.jpg&w=3840&q=75)
Наши возможности
Большая команда специалистов, которая может сделать рекламную стратегию под любой бизнес
![успешная стратегия иллюстрация](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec2b1.jpeg&w=1080&q=75)
Большая команда копирайтеров, которые способны написать тексты любой сложности
![копирайтер иллюстрация](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec2b2.jpg&w=1080&q=75)
Работаем на результат!
![работа на результат иллюстрация](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec2b3.jpeg&w=1080&q=75)
Мы делаем эффективный PR в СМИ
![эффективный пиар иллюстрация](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec2b4.png&w=1080&q=75)
Мы всегда на связи! Даже ночью!
![всегда на связи иллюстрация](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec2b5.png&w=1080&q=75)
Организуем мероприятия любой сложности!
![мероприятие иллюстрация](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec2b6.jpeg&w=1080&q=75)
![успех иллюстрация](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec3b1.png&w=2048&q=75)
Наше агентство реализовало множество успешных кейсов и помогло ряду компаний стать по-настоящему узнаваемыми
Среди наших проектов:
Ташкентский молодежный форум
Команда Venkon Communications может популяризировать абсолютно любой проект. Один из примеров – Ташкентский молодежный форум. В рамках форума прошло более 20 мероприятий и встреч министров, представителей власти, лидеров мнений с молодежью. В ходе PR-сопровождения для максимального вовлечения были приглашены все центральные СМИ, теле- и радиоканалы, блогеры и инфлюенсеры. В результате мы разместили более 500 публикаций в СМИ, блогах лидеров мнений, Telegram и Instagram-каналах. Это позволило добиться охвата более чем в 15 млн просмотров.
![Ташкентский молодежный форум](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec4b1.png&w=3840&q=75)
Движение пяти инициатив города Ташкента
22-26 мая 2022 года в Ташкенте прошло масштабное мероприятие - Движение пяти инициатив - яркий городской фестиваль, аналогов которому еще не было. Наша команда вошла в состав дирекции мероприятия, в рамках которого были организованы встречи молодёжи с первыми лицами министерств и ведомств, спортивные и интеллектуальные состязания, зоны для поклонников IT-направлений. Каждый день движения завершался трёхчасовым грандиозным концертом с выступлениями звёзд отечественной эстрады и диджеев. Наша команда организовала широкое освещение этого мероприятия во всех СМИ, у блогеров, лидеров мнений, в телеграм-каналах. О фестивале говорили не только в Узбекистане, но и за рубежом. Общий охват составил более 25 млн просмотров.
![Движение пяти инициатив города Ташкента](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec4b2.jpeg&w=3840&q=75)
Школа фермеров
Школу фермеров можно считать одним из наиболее сложных, но в то же время интересных проектов. Если со спортивными залами, сотовыми компаниями и ресторанами стратегия работы более чем понятна, то с Fermerlar Maktabi нам предстояло понять, как заинтересовать молодежь агробизнесом. Но перед нами нет невыполнимых задач, а полученные результаты говорят сами за себя. Уже по истечении первого квартала года количество людей, заинтересованных в обучении профессии фермера, выросло в 5 раз. При этом, более 70 процентов учащихся узнали о школе фермеров через соцсети. За два месяца, без накрутки, количество реальных подписчиков выросло на 2,5 тысячи. В несколько раз увеличилось количество заявок на поступление в школу фермеров.
![Школа фермеров](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec4b3.png&w=3840&q=75)
BUKA FIT
Работа со спортивным комплексом BUKA FIT - еще один наш успешный проект. Как правило, изначальные задачи большинства заказчиков похожи. Среди них – поддержка благоприятного имиджа, узнаваемость, грамотная коммуникация с потребителями, ну и, естественно, рост клиентов. Наши результаты за достаточно короткий срок превзошли ожидания клиента. Во-первых, за пару месяцев продаваемость абонементов выросла на 17 процентов, взаимодействие подписчиков в соцсетях увеличилось на 30 процентов. За такой же короткий срок было отмечено свыше 300 упоминаний в сторис (Instagram), как от обычных пользователей соцсетей, так и инфлюенсеров с многомиллионной аудиторией.
![BUKA FIT](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec4b4.png&w=3840&q=75)
PR-активности для Korzinka.uz
Venkon Communications на протяжении долгих лет тесно сотрудничает с Korzinka.uz, FLO и REDTAG. Мы организуем PR-кампании и коммуникации с блогерами, участвуем в организации открытий супермаркетов сети. Наша команда ежегодно организует PR-акции на Новый год и День защиты детей для Korzinka.uz. С участием аниматоров развозятся подарки для 200 блогеров и детей, что способствует органическим публикациям в сторис с отметкой Korzinka.uz. Venkon Communications также осуществляет регулярное массовое размещение рекламы Korzinka.uz, FLO и REDTAG в телеграм-каналах и СМИ, а также через крупных инстаграм-блогеров. Ежемесячно продвигается реклама 4-5 разных продуктов, охваты набирают от 4 до 8 млн просмотров в месяц.
![PR-активности для Korzinka.uz](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec4b6.png&w=3840&q=75)
Медиа-туры для Uzairways
Venkon Communications совместно с авиакомпанией Uzbekistan Airways организовала первый медиа-тур в Батуми для представителей СМИ, блогеров, инфлюенсеров из Узбекистана. В результате маршрут Ташкент – Батуми – Ташкент стал популярным, что способствовало развитию туристических локаций Грузии и увеличению передвижения граждан двух стран. Также нашей командой был организован медиа-тур в Дубай для представителей СМИ, блогеров и инфлюенсеров из Узбекистана. Как итог — привлечено большое внимание к маршруту Узбекистан – ОАЭ, многократно увеличился туристический поток.
![Медиа-туры для Uzairways](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fvenconbucket.s3.eu-north-1.amazonaws.com%2Fadvertising_exchange%2Fp2sec4b6.jpeg&w=3840&q=75)