логотип Venkon Communications

Почему Venkon Communications?

В начале было слово...

А потом появился PR

красный зон обложка

Наши возможности

Большая команда специалистов, которая может сделать рекламную стратегию под любой бизнес

успешная стратегия иллюстрация

Большая команда копирайтеров, которые способны написать тексты любой сложности

копирайтер иллюстрация

Работаем на результат!

работа на результат иллюстрация

Мы делаем эффективный PR в СМИ

эффективный пиар иллюстрация

Мы всегда на связи! Даже ночью!

всегда на связи иллюстрация

Организуем мероприятия любой сложности!

мероприятие иллюстрация
успех иллюстрация

Наше агентство реализовало множество успешных кейсов и помогло ряду компаний стать по-настоящему узнаваемыми

Среди наших проектов:

Ташкентский молодежный форум

Команда Venkon Communications может популяризировать абсолютно любой проект. Один из примеров – Ташкентский молодежный форум. В рамках форума прошло более 20 мероприятий и встреч министров, представителей власти, лидеров мнений с молодежью. В ходе PR-сопровождения для максимального вовлечения были приглашены все центральные СМИ, теле- и радиоканалы, блогеры и инфлюенсеры. В результате мы разместили более 500 публикаций в СМИ, блогах лидеров мнений, Telegram и Instagram-каналах. Это позволило добиться охвата более чем в 15 млн просмотров.

Ташкентский молодежный форум

Движение пяти инициатив города Ташкента

22-26 мая 2022 года в Ташкенте прошло масштабное мероприятие - Движение пяти инициатив - яркий городской фестиваль, аналогов которому еще не было. Наша команда вошла в состав дирекции мероприятия, в рамках которого были организованы встречи молодёжи с первыми лицами министерств и ведомств, спортивные и интеллектуальные состязания, зоны для поклонников IT-направлений. Каждый день движения завершался трёхчасовым грандиозным концертом с выступлениями звёзд отечественной эстрады и диджеев. Наша команда организовала широкое освещение этого мероприятия во всех СМИ, у блогеров, лидеров мнений, в телеграм-каналах. О фестивале говорили не только в Узбекистане, но и за рубежом. Общий охват составил более 25 млн просмотров.

Движение пяти инициатив города Ташкента

Школа фермеров

Школу фермеров можно считать одним из наиболее сложных, но в то же время интересных проектов. Если со спортивными залами, сотовыми компаниями и ресторанами стратегия работы более чем понятна, то с Fermerlar Maktabi нам предстояло понять, как заинтересовать молодежь агробизнесом. Но перед нами нет невыполнимых задач, а полученные результаты говорят сами за себя. Уже по истечении первого квартала года количество людей, заинтересованных в обучении профессии фермера, выросло в 5 раз. При этом, более 70 процентов учащихся узнали о школе фермеров через соцсети. За два месяца, без накрутки, количество реальных подписчиков выросло на 2,5 тысячи. В несколько раз увеличилось количество заявок на поступление в школу фермеров.

Школа фермеров

BUKA FIT

Работа со спортивным комплексом BUKA FIT - еще один наш успешный проект. Как правило, изначальные задачи большинства заказчиков похожи. Среди них – поддержка благоприятного имиджа, узнаваемость, грамотная коммуникация с потребителями, ну и, естественно, рост клиентов. Наши результаты за достаточно короткий срок превзошли ожидания клиента. Во-первых, за пару месяцев продаваемость абонементов выросла на 17 процентов, взаимодействие подписчиков в соцсетях увеличилось на 30 процентов. За такой же короткий срок было отмечено свыше 300 упоминаний в сторис (Instagram), как от обычных пользователей соцсетей, так и инфлюенсеров с многомиллионной аудиторией.

BUKA FIT

PR-активности для Korzinka.uz

Venkon Communications на протяжении долгих лет тесно сотрудничает с Korzinka.uz, FLO и REDTAG. Мы организуем PR-кампании и коммуникации с блогерами, участвуем в организации открытий супермаркетов сети. Наша команда ежегодно организует PR-акции на Новый год и День защиты детей для Korzinka.uz. С участием аниматоров развозятся подарки для 200 блогеров и детей, что способствует органическим публикациям в сторис с отметкой Korzinka.uz. Venkon Communications также осуществляет регулярное массовое размещение рекламы Korzinka.uz, FLO и REDTAG в телеграм-каналах и СМИ, а также через крупных инстаграм-блогеров. Ежемесячно продвигается реклама 4-5 разных продуктов, охваты набирают от 4 до 8 млн просмотров в месяц.

PR-активности для Korzinka.uz

Медиа-туры для Uzairways

Venkon Communications совместно с авиакомпанией Uzbekistan Airways организовала первый медиа-тур в Батуми для представителей СМИ, блогеров, инфлюенсеров из Узбекистана. В результате маршрут Ташкент – Батуми – Ташкент стал популярным, что способствовало развитию туристических локаций Грузии и увеличению передвижения граждан двух стран. Также нашей командой был организован медиа-тур в Дубай для представителей СМИ, блогеров и инфлюенсеров из Узбекистана. Как итог — привлечено большое внимание к маршруту Узбекистан – ОАЭ, многократно увеличился туристический поток.

Медиа-туры для Uzairways